to absolve

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » to absolve » Тестовый форум » ~~


~~

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/96/2/93031.png
румыния, бухарест // мистика // расы // nc-21

[indent] Мне не первый раз приходится видеть огни этого города, но только сегодня я смог разглядеть то, о чём мне говорили: его скрытую сторону, отмеченную кровавой луной, в чьём сиянии тени отчего-то не меркнут. Напротив, они даже как будто растут, оголяют свои голодные пасти, щетинится их грубая шерсть - о, какое это дивное зрелище для любителя всего потустороннего, дикого. Теперь, когда и мне открылась малая часть секретов Бухареста, я могу с уверенностью сказать, что и сам стал чем-то сверхъестественным, чем-то, что может процветать лишь ночью. Не думаю, что буду скучать по солнцу - как мечтатель, открывший своё сердце самому чудному сну, я готов присягнуть на верность луне, если она меня примет. [indent] Потусторонний Бухарест с его приветливыми жителями открывает свои двери для гостей города, кем бы и чем бы они ни были - здесь найдется место для вампира и оборотня, фэйри и мага, мавки и ифрита. Вам придётся разве что заполнить гостевую карту и пообещать вести себя хорошо, ведь в противном случае отвечать придётся перед сотрудниками Магистериума. «Магическая полиция», - так ведь их именуют простые люди, вхожие в Изнанку Бухареста, благословенную божеством параллельную реальность, где царит всё сверхъестественное. Вы уже слышали о последних новостях? Что-то тёмное надвигается на город. Да, ещё темнее обычного контингента, но вы не бойтесь: Создатель защитит всех нас… верно?..

придержанные внешности
Код:
name surname // [url=https://ссылка на профиль]ник[/url]

0

2


REVERIE ENORAH LENOIR
✦ 32 [12.12.1991] // ведьма от рождения ✦
https://i.imgur.com/gYEFWD6.gif https://i.imgur.com/P83q4Vg.gif
fc: elizabeth olsen

PART I. FIGHT FROM THE INSIDE
основная информация
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

МЕСТО РОЖДЕНИЯ // ПРОЖИВАНИЯ: Аннеси, Франция // Бухарест, Румыния

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: светская леди и меценат

ОТНОШЕНИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: вдова

семейное древо

PART II. DON'T STOP ME NOW
история жизни
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

[indent] Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Volutpat consequat mauris nunc congue nisi vitae suscipit. Sed risus pretium quam vulputate dignissim suspendisse in est ante. Quis lectus nulla at volutpat diam ut venenatis tellus in. Neque vitae tempus quam pellentesque nec nam aliquam. Cursus eget nunc scelerisque viverra mauris in aliquam sem.

Еllus in hac habitasse platea dictumst. Lobortis mattis aliquam faucibus purus in. Tincidunt praesent semper feugiat nibh sed pulvinar proin gravida hendrerit. Enim tortor at auctor urna nunc id cursus metus. Risus ultricies tristique nulla aliquet enim tortor at auctor urna. Massa id neque aliquam vestibulum morbi blandit.

Tellus molestie nunc non blandit massa enim nec dui. Ornare quam viverra orci sagittis eu. Ante in nibh mauris cursus mattis molestie a. Diam sit amet nisl suscipit adipiscing bibendum. Vel pretium lectus quam id leo in vitae. In nisl nisi scelerisque eu. Pellentesque massa placerat duis ultricies lacus sed. Nunc sed augue lacus viverra. Leo vel fringilla est ullamcorper eget. Et malesuada fames ac turpis egestas integer eget aliquet nibh. In arcu cursus euismod quis viverra nibh cras pulvinar. Sed arcu non odio euismod lacinia.

In egestas erat imperdiet sed euismod nisi. Sit amet nisl suscipit adipiscing bibendum est. Aliquam etiam erat velit scelerisque in dictum non consectetur. Semper eget duis at tellus at urna.

Bibendum neque egestas congue quisque egestas diam in arcu cursus. Nibh sed pulvinar proin gravida hendrerit lectus a. Quisque sagittis purus sit amet volutpat consequat mauris. Sed sed risus pretium quam vulputate dignissim suspendisse in. Ultricies mi eget mauris pharetra. Turpis egestas integer eget aliquet. Scelerisque felis imperdiet proin fermentum leo vel orci. Dignissim enim sit amet venenatis urna cursus eget nunc scelerisque. Amet commodo nulla facilisi nullam vehicula ipsum a. Sagittis vitae et leo duis ut diam. Urna nec tincidunt praesent semper feugiat nibh sed. Et malesuada fames ac turpis egestas sed tempus. Duis convallis convallis tellus id interdum.

In pellentesque massa placerat duis ultricies lacus sed turpis tincidunt. Odio tempor orci dapibus ultrices in iaculis nunc sed. Lorem sed risus ultricies tristique nulla aliquet enim tortor.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
— Еllus in hac habitasse platea dictumst. Lobortis mattis aliquam faucibus purus in. Tincidunt praesent semper feugiat nibh sed pulvinar proin gravida hendrerit. Enim tortor at auctor urna nunc id cursus metus. Risus ultricies tristique nulla aliquet enim tortor at auctor urna. Massa id neque aliquam vestibulum morbi blandit.

—  Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Volutpat consequat mauris nunc congue nisi vitae suscipit.

— Sed sed risus pretium quam vulputate dignissim suspendisse in. Ultricies mi eget mauris pharetra. Turpis egestas integer eget aliquet. Scelerisque felis imperdiet proin fermentum leo vel orci. Dignissim enim sit amet venenatis urna cursus eget nunc scelerisque. Amet commodo nulla facilisi nullam vehicula ipsum a.

PART III. DOING ALL RIGHT
информация об игроке
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

В СЛУЧАЕ УХОДА:
Еllus in hac habitasse platea dictumst. Lobortis mattis aliquam faucibus purus in. Tincidunt praesent semper feugiat nibh sed pulvinar proin gravida hendrerit.

СВЯЗЬ С ИГРОКОМ:

ПРОБНЫЙ ПОСТ

0

3


колдуны    » »
маги, чародеи, ведьмы, волхвы                             

Колдуны (маги, чародеи, ведьмы, волхвы) — люди, обладающие магическими способностями и практикующие непосредственно магию благодаря влиянию божественной крови; их способности достаточно разнообразны, начиная от бытовых моментов вроде "закрыть дверь щелчком пальцев" и заканчивая определённым влиянием на существующие стихии. Подробнее можно прочесть в разделе "магия и её виды".

история
становление
магия и способности
политика

0

4

[html]
<style>
.lies0 {
width: 630px; margin: auto; position: relative; background: var(--color2); box-sizing: border-box;

--color1: #CD6889;
--color2: #d9d5d2;
--color3: #dfdfdf;
--color4: #444;
}
#lies00 {
height: 360px; width: 520px; border: 0px solid var(--color3); text-align: left; box-sizing: border-box;
}
#lies00 input {
display: none;
}
#lies00 label {
width: 120px; background: var(--color2); border: 1px solid var(--color3); font: 600 11px/150% playfair display; padding: 5px; box-sizing: border-box;
display: inline-block; transition: .5s ease-in-out; position: relative; left: 15px; top: 15px; color: var(--color4);
text-transform: uppercase; text-align: center; margin: 2px;
}
#lies00 .tab1, #lies00 .tab2, #lies00 .tab3, #lies00 .tab4 {
height: 305px; width: 100%; position: absolute; bottom: 0; left: 0; opacity: 0; transition: .5s ease-in-out;
}
.lies1 {
text-align: center; font: italic 30px/130% poppins; background: var(--color1);
padding: 20px; color: var(--color2); letter-spacing: 2px;
}
.lies2 {
height: 225px; overflow: auto; border: 25px solid transparent; box-sizing: border-box;
font: 12px/150% poppins; text-align: justify; padding-right: 20px;
}
.lies2 b {
color: var(--color1); text-transform: uppercase; letter-spacing: 1px;
}
.lies2 h2 {
text-align: right; font: 20px/130% poppins; color: var(--color1); text-transform: lowercase;
border-bottom: 1px solid var(--color1); padding: 5px; margin-bottom: 10px;
}
#lies00 input:checked+label {
color: var(--color1); letter-spacing: 2px; transition: .5s ease-in-out; border: 1px solid var(--color1);
}
#lies00 #lies001:checked+label ~ .tab1, #lies00 #lies002:checked+label ~ .tab2,
#lies00 #lies003:checked+label ~ .tab3, #lies00 #lies004:checked+label ~ .tab4 {
opacity: 1; z-index: 5; transition: .5s ease-in-out;
}
.lies2::-webkit-scrollbar { width: 3px; }
.lies2::-webkit-scrollbar-track { background: var(--color2); border: 1px solid var(--color1); }
.lies2::-webkit-scrollbar-thumb { background: var(--color1); }

.celeb {
height: 25px; font: 11px/200% poppins; text-transform: uppercase; letter-spacing: 1px;
text-align: center; transition: .5s ease-in-out; color: var(--color4);
}
.fc:hover .celeb {
transform: translateY(-25px); transition: .5s ease-in-out;
}
.char {
display: block; overflow: hidden; height: 25px;
font: 11px/220% poppins; color: var(--color1); text-transform: uppercase;
font-weight: 400; transition: .5s ease-in-out; text-align: center; letter-spacing: 1px;
}
.fc:hover .char {
transform: translateY(-25px); transition: .5s ease-in-out;
}
.fc {
display: block; position: relative; overflow: hidden;
height: 25px; width: 380px; margin-bottom: 3px;
border: 1px #eee solid; background: #fafafa;
}
.lies2 a {
text-decoration: none;
}
</style>

<div class="lies0">
<div id="lies00">
<input type="radio" id="lies001" name="lies"checked>
<label for="lies001">история</label>
<input type="radio" id="lies002" name="lies">
<label for="lies002">становление</label>
<input type="radio" id="lies003" name="lies">
<label for="lies003">магия</label>
<input type="radio" id="lies004" name="lies">
<label for="lies004">политика</label>

<div class="tab1"><div class="lies2">
THIS IS WHERE YOU PUT YOUR FACE CLAIM RULES, AS IN WHAT YOU DO AND DO NOT ALLOW BY WAY OF FACES.<p>
Fill out the codes below. For reservations, you have <b>00</b> days to make the character or the reservation will expire. Wanted faces are <b>not reservations</b>. You are allowed to make a character with a face that is listed as a wanted character without making that wanted character.
However, if you're willing to make the request that goes with the face, make sure you contact the owner of the request first.

<h2>the codes</h2>
to claim:
[code*]<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>[*/CODE]

<p>to reserve:
[CODE*]<div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> reserved by alias until 00/00 </div></div>[*/CODE]

<p>to request:
[CODE*]<div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> wanted by alias <a href="link">here</a> </div></div>[*/CODE]

</div></div>
<div class="tab2"><div class="lies2">

<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>

</div></div>
<div class="tab3"><div class="lies2">

<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>
<a href="profilelink"><div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> character name </div></div></a>

</div></div>
<div class="tab4"><div class="lies2">
<h2>reserved faces</h2>
<div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> reserved by alias until 00/00 </div></div>
<div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> reserved by alias until 00/00 </div></div>
<div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> reserved by alias until 00/00 </div></div>

<h2>wanted faces</h2>
<div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> wanted by alias <a href="link">here</a> </div></div>
<div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> wanted by alias <a href="link">here</a> </div></div>
<div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> wanted by alias <a href="link">here</a> </div></div>
<div class="fc"><div class="celeb"> celeb face </div> <div class="char"> wanted by alias <a href="link">here</a> </div></div>

</div></div>

</div></div>
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Poppins" rel="stylesheet">
[/html]

0

5


путеводитель    » »
ответы на самые важные вопросы                                                   

— Что из себя представляет Амантес?
— Амантес - авторская ролевая в жанре городского фэнтези/мистики с большим разнообразием сверхъестественных рас. Основные события разворачиваются в Бухаресте (Румыния), жителями и гостями которого являются персонажи нашего проекта. На форуме будут представлены:
• активная смена сезонов параллельно с движением времени в реальном мире (первый игровой сезон стартует 01.12.2023 и продлится по 29.02.2024, охватив зиму 2023/2024 нашего магического Бухареста);
• сезонные сюжетные квесты с активным мастерингом (на прохождение сюжета каждого квеста будет даваться один игровой сезон; в разделе квестов обязательна птица-тройка, предложения должны начинаться с заглавной буквы; в разделах личных игр никаких ограничений на оформление постов не вводится);
• ежемесячные внеигровые активности (марафоны, флешмобы, конкурсы, лотереи).
Также мы решили базировать нашу временную линию на альтернативной истории: европейские военные конфликты и глобальные пандемии последних лет никогда не существовали.

— Есть ли у вас ограничения на внешности и имена?
— Все расы могут использовать любые внешности и имена, подходящие историям персонажей. Единственное: истинные имена фэйри должны звучать фэнтезийно (никаких Марий и Александров).

— Какие обновления мы можем ожидать к открытию основного форума?
— К открытию мы представим полноценные статьи о наших титульных расах, мироустройстве и организациях.

— Интересующий меня вопрос не был рассмотрен ниже. К кому я могу обратиться?
— Фэйри, мироустройство и вопросы общего плана - ссылка; вампиры, оборотни и медиумы - ссылка; маги - ссылка; Магистериум - ссылка.


мироустройство    » »
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

— Чем, кроме наличия сверхъестественных рас, Амантес отличается от реального мира Земли?
— Согласно лору нашего проекта, Земля является творением Изначального Бога - демиурга, который создал и эту планету, и всё, что её населяет. Божество, уже несколько тысяч лет находящееся в подобии комы и покоящееся в корнях гигантского древа, что именуется материнским, продолжает воздействовать на внешний мир за пределами плана сна. Его покой охраняют фэйри - первая развитая раса, приведенная в этот мир Создателем. Обретя покой в корнях бухарестского материнского древа, Изначальный Бог наделил его рядом особенностей, главной из которых является…
Изнанка - феномен, которому сверхъестественные расы обязаны выживанием в условиях человеческой гегемонии (к 15 веку н.э. люди не только превзошли нелюдей числом, но и вытеснили их из своих городов благодаря своей сплоченности, открыв “охоту на ведьм”). Изнанка является особым подпространством, где царит вечная ночь, - это своеобразный параллельный мир, застывшее в прошлом отражение реального, куда люди не могут попасть по своей воле (случайные попадания в Изнанку являются чрезвычайно редкими), что позволило сверхъестественным расам безопасно там укрыться. В пределах этого “подлунного мира” фэйри и иные расы возвели свой Бухарест, достраивая имеющиеся здания по своему усмотрению и развиваясь по пути “магического прогресса”, поскольку со временем стало понятно, что все технологически сложные человеческие изобретения крайне быстро ломаются и приходят в негодность, попадая в Изнанку.
Благодаря трудам фэйри на текущий момент Изнанка существует не только в Бухаресте. Старшей расе удалось заполучить саженцы материнского древа, восемь из которых прижилось в следующих городах:
• Мехико (Теночтитлан) - 1200-1300 гг.
• Куско - 1200-1300 гг.
• Марракеш - 1100-1150 гг.
• Каир (Фустат) - 800-900 гг.
• Пекин (Наньцзин) - 1000-1100 гг.
• Киото (Хэйан) - 900-1000 гг.
• Рим - 400-300 гг. до н.э.
• Париж (Лютеция) - 100-0 гг. до н.э.
Материнское древо и малые древа связаны между собой сетью корневых порталов. Церковь Изначального Бога контролирует эти “кротовые норы”, что позволяют нелюдям быстро перемещаться между городами девятки. Подобные порталы появились в корнях всех древ-саженцев в течение пятисот лет после того, как они прижились в новых землях. Самостоятельные путешествия по ним достаточно опасны, а потому все перемещения проводятся с разрешения и при сопровождении жреца Церкви - за определенное материальное вознаграждение, конечно же.

— Если Землю создал Изначальный Бог, то как быть с другими богами человеческих пантеонов?
— Боги эпохи язычества вполне реальны - ими были фэйри и представители других сверхъестественных рас, убедившие людей в своей божественности. Однако со временем человечество ушло от язычества, чудеса их богов иссякли и волшебство из чего-то реального стало мифом… во всяком случае, так думают люди.


расы    » »
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

— Какие сверхъестественные расы представлены на Амантесе, какие из них допускаются к регистрации?
— Титульными расами нашего проекта являются фэйри, вампиры, оборотни и маги, а также люди-медиумы - для них мы составили отдельную матчасть. В игру принимаются все они, обычные люди без каких-либо сверхъестественных способностей и… любые представители мифологий народов нашей планеты в пределах разумного. Вы можете написать анкету как на кицунэ, так и на мавку - желаемая раса с предоставленной вами о ней информацией после одобрения концепта и принятия анкеты будет внесена в реестр “гостей Бухареста”, после чего другие игроки уже могут автоматически регистрировать персонажей данной расы (дублировать одни и те же расы с разным форматом способностей мы не разрешаем, т.е. если уже есть один вариант сирен, то добавление иного невозможно).

— Что из себя представляют фэйри?
— Фэйри - нелюди, старейшая сверхъестественная раса Земли, внешне напоминающая людей. От рода человеческого их отличает внешний вид: наличие хвоста, рогов, чешуи или крыльев, растущие вместо волос листья и цвет кожи, неуловимо напоминающий о ночном небе. Кроме удивительного облика, представители первой расы обладают рядом незаурядных особенностей:
Предельный срок жизни чистокровных фэйри составляет пятьсот лет: по достижении шестнадцати-тридцати шести лет старение фэйри останавливается на долгие столетия, возвращаясь за двадцать-тридцать лет до ожидаемого финала жизни. Срок жизней полукровок всегда будет приближен ко второму родителю, а увядание начнётся несколько позже, в среднем за пять-десять лет до предполагаемого конца.
Чистокровные фэйри с момента своего появления на свет в раннюю эпоху существования Земли проходят через цикл перерождений - двести фэйри появились в этом мире, не более двухсот фэйри может его населять. Обрывки прошлых жизней приходят к ним во снах, и вместе с фрагментами прошлого за чистокровными тянутся их истинные имена - те, которыми их одарил Изначальный Бог. Так, у каждого чистокровного фэйри есть истинное имя, которое “сообщает” ему материнское древо, когда ребенок становится достаточно взрослым и осознает всю важность истинного имени - имени его души. Кроме этого, у фэйри есть детское имя, данное родителями, и мирские имена, которые они используют в человеческом мире. Фэйри скрывают свои истинные имена, поскольку те, кто обладают знанием о них, обладают и властью над самим фэйри, могут призывать его и что-либо приказывать. Назвать своё истинное имя - “подарить имя”, подарить всего себя этому существу. Однако, получить подобную власть можно только в том случае, если сам фэйри назовет своё имя, что не мешает несведущим пытаться узнать истинное имя иными путями.
Каждый чистокровный фэйри может произвести на свет только двух чистокровных отпрысков - незапланированная беременность исключена, для зачатия требуется благословение материнского древа, но вот количество полукровных детей ограничивается только желанием их заводить. Есть фэйри, которые относятся к своим детям-полукровкам как к забавным проектам, обменивают их на человеческих детей, таким образом создавая “подменышей”.
Все фэйри обладают магией иллюзий (даже новорожденные способны неосознанно накладывать гламур), которая при должных тренировках способна обманывать все чувства человека, и пользуются расположением природы (в их присутствии растения чувствуют себя куда лучше, быстрее растут и больше плодоносят, и даже с дикими зверями фэйри легко находят общий язык). Кроме этого, чистокровные фэйри обладают уникальными дарами (один дар на одного фэйри, без повторений; это может чтение мыслей, умение вселяться в животных, левитация или нечто совсем иное) и способны заключать сделки с представителями иных рас через свою связь с Изначальным Богом (предметами сделки могут быть богатство, слава, удача, любовь, а плата за них определяется самими фэйри; для окончательного заключения сделки требуется одобрение самого божества).
Долгая жизнь, перерождения и чудесные дары привили фэйри особенную любовь к всевозможным играм и распространению хаоса. Они внедряются в различные сообщества под видом самых разных людей, оставляют подменышей и делают всё, чтобы развеять свою скуку. Конечно, сделать это не так-то просто, поскольку фэйри не могут лгать напрямую. Особенно опасаться им приходится железа - раны, нанесенные им, вызывают чудовищную боль и заживают чрезвычайно долго, и даже сама близость этого металла негативно влияет на самочувствие фэйри.

— Что из себя представляют вампиры?
— Вампиры - нелюди, получающие жизненные силы из крови живых существ. Кровь даёт вампирам возможность выглядеть как живые люди, в полной мере пользоваться расовыми преимуществами, а также стандартными человеческими чувствами. Потребность в крови равна 15-20 мл еженедельно. Вампиры питаются как свежей (не более двух часов с момента забора), так и пакетированной донорской кровью млекопитающих (но не фэйри и оборотней). Вампиры активно продвигают участие людей в донорских программах, а среди себе подобных - этичное отношение к источникам питания. Вампир может кормиться за счёт постоянного донора (человека, медиума или мага).
Вампиры бесплодны, а единственным способом получить нового вампира является обращение через укус (для людей, медиумов и магов). Превращение в вампира происходит через укус, нарушающий целостность артерий или вен, после чего вампир должен поделиться с укушенным собственной кровью. Между вампиром и его создателем может установиться особая связь, позволяющая связаться друг с другом на расстоянии. Условием обретения этих навыков является постоянное нахождение создателя и его “ребёнка” рядом друг с другом. Продолжительность “жизни” вампира после обращения теоретически не ограничена.
Отличительными особенностями расы являются удлинённые и острые клыки, отсутствие болевых ощущений, слабая физическая уязвимость, высокая скорость, тепловидение, антигравитация. Вампиры отлично ориентируются в пространстве, но все физические возможности тесно завязаны на регулярности кормления и качестве употребляемой крови. Из всех суеверий о вампирах справедливо только утверждение об опасности осины: она вызывает серьёзные повреждения и болевой шок, но только при контакте с кровью.

— Что из себя представляют оборотни?
— Оборотни - нелюди, способные к превращению в зверей отряда Хищные (Carnivora). Все ныне существующие представители расы имеют звериную форму из числа ныне здравствующих представителей этого отряда. Оборотнем можно родиться или стать (для людей, медиумов и магов) после укуса другого оборотня.
У оборотней человеческое начало преобладает над звериной ипостасью, при этом человек и зверь - одно, нет разделения и возможности “поговорить” со своим звериным “я”.  Оборотни могут жить одиночками/семьям/стаями, независимо от того, какое поведение предполагает вид их звериной формы. Деление на альф, бет и омег отсутствует, а глава семьи/стаи занимает это место по наследству либо по объективным причинам как наиболее умный/сильный/дальновидный и способный действовать на благо ближайшего окружения.
Отличительными особенностями расы являются острое обоняние (оборотни могут даже отличать расы по запаху), вкус и слух, с помощью которых они получают максимум информации об окружающем мире даже находясь в человеческой форме. Зрение и осязание сравнимы с человеческими, но первых трёх чувств уже достаточно, чтобы многие оборотни страдали от сенсорной перегрузки. К видовым преимуществам также относятся большая физическая сила, выносливость и ускоренная регенерация. Продолжительность жизни оборотней сравнима с человеческой, но они до глубокой старости находятся в лучшей физической форме.
Серебро опасно для оборотней: оно вызывает серьёзные повреждения и ожоги, останавливает регенерацию, препятствует обращению в зверя, но только при контакте с кровью и слизистыми оболочками. Обращённые оборотни зависимы от лунного цикла: в первые пять лет после обращения их контроль значительно ослабевает в полнолуние.

— Что из себя представляют маги?
— Маги — люди, обладающие магическими способностями и практикующие магию благодаря влиянию божественной крови; их способности достаточно разнообразны, начиная от бытовых моментов вроде "закрыть дверь щелчком пальцев" и заканчивая определённым влиянием на существующие стихии. Магом можно родиться или стать им после принятия (неодноразового для поддержания эффекта) божественной крови, если выдержит это испытание. Маги от рождения называются, собственно, рождёнными, а использующие божественную кровь — пробуждёнными. Чаще всего маги собираются в ковены, где обмениваются опытом, обучаются и проводят ритуалы, которые в разы сильнее одиночных практик.
У каждого мага есть фамильяр — сгусток энергии, приобретающий форму какого-то животного. В сущности, фамильяры — часть самих колдунов, избыток их магии, своего рода накопители. При гибели мага фамильяр гибнет вместе с ним, но при гибели фамильяра (фактически при истощении магического резерва) маг остаётся в живых. Но стоит помнить, что в таком случае нужно осторожнее использовать свои способности или обзаводиться артефактами.
Маги подвержены так званому "выгоранию" — если колдун использовал больше магии, чем мог "вместить", способности исчезают совсем. Может потребоваться некоторое время на восстановление, в лучшем случае — несколько дней, в худшем — магия не вернётся никогда (такое случается только при проведении очень сильных ритуалов в одиночку или же использование мощных заклинаний, рассчитаных на групповые практики).

— Что из себя представляют медиумы?
— Медиумы - люди, способные увидеть сверхъестественный мир и его следы даже против своего желания. Медиумы - аналитики; основной спектр их способностей: (не)осознанный поиск точек перехода на теневую сторону, возможность заглядывать в неё без прямого перехода, на медиумов не действует гламур, со временем они учатся видеть следы мощного волшебства. Способности медиума могут наследоваться незаметно для их обладателя, и использовать этот дар (или проклятье) можно только после пробуждения в результате серьёзного потрясения или после принятия божественной крови.


организации    » »
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

— Какие «нечеловеческие» организации действуют в Бухаресте?
— Среди (относительно) общеизвестных крупных организаций выделяются ведьминские ковены, Магистериум, Церковь Изначального Бога и Культ Спящего.

— Какие ведьминские ковены представлены?
— На территории Бухареста представлено три ковена: ковен Ленуар (приверженцы традиций и чистой крови), ковен Драган (цыганские традиции, самый многочисленный по участникам) и ковен Аспаллан (единение магии и техники).

— Что это за организация - Магистериум?
— На данный момент Магистериум выступает основным законодательным, судебным и правоохранительным органом, имеющим штаб-квартиру в Бухаресте как на человеческой, так и на теневой стороне. Работа в нем не отличается от любой другой административной деятельности, а поступить на работу может любой причастный к сверхъестественному миру, имеющий соответствующую направлению подготовку. Изначально был создан под прикрытием религиозного ордена магами для защиты от буйствующей в Европе охоте на ведьм, в течение первых десятилетий Магистериум принял в свои ряды и представителей других рас, оказывая им помощь и поддержку в выживании среди людей. На данный момент включает в себя специализированные департаменты и комитеты, а также высший совет и верховный суд.

— Что это за организация - Церковь Изначального Бога?
— Церковь Изначального Бога - организация, контролируемая фэйри и ответственная за “обслуживание” Изначального Бога. Если в прошлом это была сугубо религиозная организация, то в нынешнее время ЦИБ представляет из себя скорее корпорацию, занимающуюся как религиозными службами, так и контролем над перемещениями по сети древесных порталов, а также сбором и распространением божественной крови, которую в подлунном мире употребляют как средство для усиления природных даров и их пробуждение в случае отсутствия оных. В ряды данной организации ныне принимают не только фэйри, но руководящие должности занимают исключительно представители старейшей расы.

— Что это за организация - Культ Спящего?
— Культ Спящего - организация, верящая в превосходство нелюдей над людьми. Они считают, что жители подлунного мира не должны укрываться в Изнанке и маскироваться в человеческом мире. Людям, как низшей расе, следует служить тем, кто их превосходят. Культисты верят в то, что пробуждение Изначального Бога восстановит прежний баланс сил и позволит сверхъестественным расам занять главенствующее место в любом из миров. Сама организация ныне не обладает ни четкой структурой, пережив несколько достаточно кровавых переворотов в прошлом, ни большим влиянием, но в последние годы с появлением нового загадочного “Пророка”, занявшего место главы организации, это начало меняться.

— Есть ли у оборотней, вампиров и медиумов какие-то свои организации?
— У оборотней есть совет без внутривидового деления (небольшой департамент при Магистериуме), который занимается всеми вопросами, связанными с представителями этой расы на данной территории.
Вампиры не имеют никакого объединения и подчиняются наместнику на территории коммуны или муниципия, а в Бухаресте -  непосредственно князю, входящему в Высший совет Магистериума.
Медиумы не имеют ни организации, ни управляющего, и большинство связанных с ними вопросов решаются в индивидуальном порядке через обращение в Магистериум.

— Есть ли у оборотней, вампиров и медиумов какие-то свои организации?
— Увы, нет. Подобные роли в сюжете будут отыгрываться в качестве НПС представителями Администрации.

0

6


NAME MIDDLE NAME SURNAME
✦ возраст [дд.мм.гг] // раса ✦
https://i.imgur.com/ODPABrJ.gif https://i.imgur.com/RUqaYQV.gif
fc: name surname

PART I. HARDEST OF HEARTS
general information
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

МЕСТО РОЖДЕНИЯ // ПРОЖИВАНИЯ: Город, Страна // Город, Страна

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ваш текст

ОТНОШЕНИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: ваш текст

семейное древо

ваш текст

PART II. HEAVY IN YOUR ARMS
the secret history
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

Описание образа и биографии персонажа в свободной форме в хронологическом порядке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Любая информация о герое, не вошедшая в предыдущие пункты; здесь же указываются сведения о навыках и способностях персонажа, а также артефактах, если на момент начала игры таковые есть.

PART III. NO LIGHT NO LIGHT
postscriptum
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

В СЛУЧАЕ УХОДА:
Напишите, что делать с вашим персонажем в том случае, если профиль будет удален.
Примечание: нужные персонажи этот пункт оставляют незаполненным (отметьте статус персонажа: «является нужным») - за них решает заказчик/амс.

СВЯЗЬ С ИГРОКОМ:
Любой мессенджер/страница в социальных сетях под скрытым текстом. Основной профиль для твинков.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Под спойлером размещается любой актуальный пост (для твинков пункт пропускается).

Код:
[quote][align=center][b][/b]
[font=Playfair Display][size=28][b][abbr="Имя Второе имя Фамилия"]NAME MIDDLE NAME SURNAME[/abbr][/b][/size][/font]
✦ возраст [дд.мм.гг] // раса ✦
[img]https://i.imgur.com/ODPABrJ.gif[/img] [img]https://i.imgur.com/RUqaYQV.gif[/img]
[size=10][b]fc[/b]: name surname[/size][/align]
[align=center][font=Playfair Display][size=14][b]PART I. HARDEST OF HEARTS[/b][/size][/font]
[size=10][font=Playfair Display]general information[/font][/size]
[img]https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png[/img][/align]
 [font=Playfair Display]✦ [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ // ПРОЖИВАНИЯ:[/b][/font] Город, Страна // Город, Страна

[font=Playfair Display]✦ [b]РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:[/b][/font] ваш текст

[font=Playfair Display]✦ [b]ОТНОШЕНИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:[/b][/font] ваш текст
[spoiler="семейное древо"]ваш текст[/spoiler][/quote]
[quote][align=center][font=Playfair Display][size=14][b]PART II. HEAVY IN YOUR ARMS[/b][/size][/font]
[size=10][font=playfair display]the secret history[/font][/size]
[img]https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png[/img][/align]
Описание образа и биографии персонажа в свободной форме в хронологическом порядке.

[font=Playfair Display]✦ [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО:[/b][/font]
Любая информация о герое, не вошедшая в предыдущие пункты; здесь же указываются [b]сведения о навыках и способностях[/b] персонажа, а также [b]артефактах[/b], если на момент начала игры таковые есть.[/quote]
[quote][align=center][font=Playfair Display][size=14][b]PART III. NO LIGHT NO LIGHT[/b][/size][/font]
[size=10][font=Playfair Display]postscriptum[/font][/size]
[img]https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png[/img][/align]
[font=Playfair Display]✦ [b]В СЛУЧАЕ УХОДА:[/b][/font]
Напишите, что делать с вашим персонажем в том случае, если профиль будет удален.
Примечание: нужные персонажи этот пункт оставляют незаполненным (отметьте статус персонажа: «является нужным») - за них решает заказчик/амс.

[font=Playfair Display]✦ [b]СВЯЗЬ С ИГРОКОМ:[/b][/font]
Любой мессенджер/страница в социальных сетях под скрытым текстом. Основной профиль для твинков.

[spoiler="[align=center][b][size=14][font=Playfair Display]ПРОБНЫЙ ПОСТ[/font][/size][/b][/align]"]Под спойлером размещается любой актуальный пост (для твинков пункт пропускается).[/spoiler]
[/quote]

0

7

[indent] «Ты так похожа на мать». Будучи ребёнком, Ревери считает это комплиментом: те же светлые волосы, те же оливково-серые глаза, та же элегантная скудность движений. Это потом она начинает забывать. Потом начинает понимать, что жизнь не делится на чёрное и белое, между ними — целый спектр всевозможных оттенков, знай выбирай любой. Но пока у Эвы всё хорошо, и её маленький детский мирок ограничивается стенами родового поместья.

Женевьева исчезает, когда девочке исполняется пять; без лишнего шума, без громко хлопнувшей двери — просто растворяется погожим сентябрським днём, оставив после себя только шлейф воспоминаний.

Вопросов слишком много, ответа — ни одного. Женевьева даже записки не оставляет; Ревери цепляется за отца, не слишком щедрого на ласку, будто исчезнуть может и он, а Роланд крепко стискивает зубы — и маленькую ладонь в своей руке. Эва терпит, Эва молчит, невольно повторяя и перенимая жесты отца. Кажется, он ищет беглянку, но уязвлённую гордость прощать не собирается [да и умеет ли прощать вообще?], однако, ему нужен вполне определённый финал, а не открытая концовка, продолжение, дескать, следует. Вот уж ни за что.

Окружающие ведут себя так, будто ничего не случилось, это странно и больно. Эва скучает по матери, но не хочет расстроить отца, поэтому старательно держится, цепляясь за воспоминания, но и они постепенно меркнут, и голос Женевьевы в голове её дочери звучит всё тише, пока не исчезает совсем.

Это пугает, и так сильно, что порой Ревери не знает, что с этим делать. Она находит утешение в долгих прогулках — желательно там, где её никто не найдёт. Однажды так и случается, а сама девочка не находит дорогу домой. Её предупреждали, говорили, что не стоит гулять в практически примыкающем к поместью лесу, но она, ведомая помесью разнообразных чувств, не слушает. И бежит, бежит, бежит, пока хватает дыхания, пока лёгкие не начинают разрываться на части. Тем поздним вечером её находит Флориан — старший брат, наследник фамилии, недостижимый идеал. Он укутывает хрупкие плечи, берёт за руку и обещает, что всё будет хорошо. Ревери слишком устала и замёрзла, чтобы возражать: она доверчиво стискивает его ладонь, насколько хватает сил, и медленно кивает.

Тем вечером что-то меняется между ними двумя. Стена рушится, быстро, решительно и бесповоротно. Сейчас для Ревери нет человека ближе, чем Флориан, и вряд ли когда-нибудь будет.

Магия пробуждается, когда Эве исполняется десять; девочка к этому готова и точно знает, что делать. После того, как случайно одной силой мысли едва не уронила на старшего брата драгоценную вазу Венюстьенны [от несчастного случая спасает только прекрасная реакция Фло], младшая Ленуар отправляется к отцу. На тот момент она неплохо подкована в теории, но теперь может приступить к практике. Перед девочкой открывается новый мир: знакомый по рассказам и прочитанным книгам, но пока ещё неизведанный. Она старается, зная, что иного отец не приемлет; старается, непроизвольно желая дотянуться до Флориана, который с магией давно на "ты". Ритуал призыва фамильяра освобождает часть энергии, которая принимает форму куницы. Мортус практически всегда и всем недоволен и других людей откровенно недолюбливает [за редким исключением], но с Эвой предельно ласков.

В её руках оказывается практически безграничные ресурсы ковена, и Ревери пытается узнать как можно больше, научиться всему, что позволено... Или не только позволено? Некромантия — магия запретная, но почему-то никто из семьи не удивляется, когда Эва открывает в себе к ней способности. Отец учит её не оставлять следов, Флориан — прикрывает, когда она совершает ошибки [чего делать нельзя, и это тоже урок], и всё, кажется, идёт своим чередом.

Надолго ли?

Получать образование она уезжает во Францию, на родину матери — и к её же семье; Роланд не возражает, хотя и новость воспринимает без восторга [как удивительно, правда?]; в глубине души Ревери надеется узнать, куда исчезжа Женевеьва, жива ли вообще, вспоминает о дочери? Но импровизированные поиски ни к чему не приводят. А Эва возвращается домой, в Бухарест, в родовое поместье. Там ей лучше всего. Там она и должна находиться.

Аргайл Фицрой не является пределом её мечтаний, но Ревери знает, что не всегда можешь получить то, что — или кого — хочешь. Он старше на двенадцать лет, хорош собой и харизматичен, а ещё — доверенное лицо Роланда и "мешок с деньгами" — примерно так выражается Эва, рассказывая о скором замужестве старшему брату; она не может назвать себя счастливой, не может и несчастной — проблема заключается в том, что Ленуар всё равно. Она ничего не испытывает к жениху, а после и мужу, зато тут же проникается тёплыми чувствами к его сыну. Лютер напоминает волчонка, зверёныша, потерявшего мать, а Эва неожиданно для себя обнаруживает острое желание его защитить.

Но вместо этого Лютер защищает её — спустя несколько лет; Аргайл тогда выходит из себя и атакует магией, а Ревери не успевает блокировать нападение. Это делает Лютер, а потом идёт в атаку сам. Он так злится, и в нём так много обиды на отца, что в какой-то момент всё выходит из-под контроля. И вот они вдвоём с Ревери стоят над недвижимым телом Аргайла; Эва стискивает плечо пасынка и говорит, убеждает, что они разберутся. Он не виноват. Они разберутся — и она звонит Флориану.

Флориану, который исчезает несколько месяцев спустя; они не знают, где он и что с ним, Эва места себе не находит. Почему это происходит с теми, кто ей дорог? В глубине души она отчаянно, до дрожи боится, что Фло не вернётся, а вместе с ним и частичка её души.

Но он возвращается, и всё оказывается сложно, но вот он, наконец, дома. С семьёй.

После этого случая Ревери принимает решение, которое вынашивала долго и старательно: самостоятельно заняться поисками Матери; не мог человек исчезнуть бесследно, должны быть какие-то ниточки. Так считает не она одна, иначе с чего бы вдруг неожиданно объявляться брату Аргайла? Она хочет найти ответы на свои вопросы, а он — на свои.

Возможно, это закончится трагедией. Или они останутся ни с чем, каждый желая того, что не может получить. Ленуар, по крайней мере, надеется, что он никогда не узнает, что случилось с Аргайлом [его память почтена прекрасным кустом алых роз] и кто именно был тому виной. Лютера она будет защищать до последнего вдоха, а как насчёт себя?

0

8


REVERIE EHORAH LENOIR
ревери энора ленуар; эва, эви

✦ 31 [19.02.1992] // рождённая ведьма ✦
https://i.imgur.com/uk5RIDk.gif https://i.imgur.com/E7CuFQB.gif
fc: elizabeth olsen

PART I. HARDEST OF HEARTS
general information
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

МЕСТО РОЖДЕНИЯ // ПРОЖИВАНИЯ: Бухарест, Румыния // Бухарест, Румыния;

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ваш текст

ОТНОШЕНИЯ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: ваш текст

семейное древо

ваш текст

PART II. HEAVY IN YOUR ARMS
the secret history
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

Описание образа и биографии персонажа в свободной форме в хронологическом порядке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Любая информация о герое, не вошедшая в предыдущие пункты (включая внешние особенности для фэйри); здесь же указываются сведения о навыках и способностях персонажа, статусе его регистрации в Магистериуме (пример: «Зарегистрирован в Магистериуме (гражданство), печать находится на тыльной стороне предплечья»), а также артефактах (максимум 2 на старте игры), если на момент начала игры таковые есть.

PART III. NO LIGHT NO LIGHT
postscriptum
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

В СЛУЧАЕ УХОДА:
Напишите, что делать с вашим персонажем в том случае, если профиль будет удален.
Примечание: нужные персонажи этот пункт оставляют незаполненным (отметьте статус персонажа: «является нужным») - за них решает заказчик/амс.

СВЯЗЬ С ИГРОКОМ:
Любой мессенджер/страница в социальных сетях под скрытым текстом. Основной профиль для твинков.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Под спойлером размещается любой актуальный пост (для твинков пункт пропускается).

0


Вы здесь » to absolve » Тестовый форум » ~~


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно